08.02.2018

Часто задаваемые вопросы через личный кабинет и правила, которые нужно соблюдать при работе с сервисов http://www.uk-efes.ru.

1.Наиболее часто задаваемый вопрос, почему не обновляется сумма задолженности на сайте?

Прошу принять к сведению, что платежи принимаются через банковскую организацию и как любой банк, данные по платежам приходят в течении 3 РАБОЧИХ дней, только потом данные разносят в лицевые счета и происходит обновление суммы на сайте!

2. Почему я не могу внести показания в личный кабинет?

Показания передаются с 1-28 число расчетного месяца. С 29 числа поля для ПУ закрыты, возобновляется передача с 1 числа. Но если Вы пропустили период, например до 28 января не передали показания, внесли их 2 февраля, то именно эти показания станут расчетными на ФЕВРАЛЬ, не январь и следовательно, они будут на сайте до 28 февраля и новые цифры Вы внести не можете, пока данные не выгрузятся!

3. Почему Вы мне не ответили на вопрос через личный кабинет?

В разделе задать вопрос, есть поле для электронной почты! Если вы его не указали, ответ Вам отправить просто нет возможности. Если Вы ввели почту, проверьте ее правильность, если ошибка в написании, следовательно, письмо до Вас не дойдет!    

 4. Мой платеж не дошел через личный кабинет!?

Когда вы производите оплату, под суммой долга есть вкладка ВЫБИРИТЕ…..Нужно нажать на нее и обязательно выбрать дом  (Чкалова 124, Электриков 9 или  Блюхера 99), если Вы не выберете дом, денежные средства не дойдут до Вашего лицевого счета. Далее нужно указать ФИО собственника, не плательщика!!!! Оплату может производить любой человек, данные карты вписываются в другое поле, иначе не понятно кто за какую квартиру оплату произвел, так как ФИО не совпадает и платеж будет висеть на невыясненный платежах до Вашего обращения с подтверждением оплаты! РЕКОМЕНДУЕМ в графе ФИО писать ФИО собственника и рядом номер квартиры, например Налимова Татьяна Игоревна, кв.10. 

Для просмотра новостей
по вашему дому войдите
в личный кабинет

Вход в личный кабинет